Top.Mail.Ru

Гарантийное обслуживание

Заявки принимаются только от юридических лиц, которые приобретали указанное в претензии оборудование SANEXT

Порядок оформления заявки на гарантийное обслуживание для юридических лиц

Если у вас возникли вопросы по оформлению заявки, Вы можете задать их по телефону:

+7 (981) 680-35-42 (пн-пт с 9:00 до 18:00 МСК)

1
Заполнить и подписать претензию
Для дальнейшей обработки вашего обращения необходимо заполнить и подписать претензию, которая расположена по ссылке.
2
Фото серийного номера ТС
Сделайте фото серийного номера теплосчетчика, который расположен на торцевой части прибора.
3
Фото паспорта
Сделайте фото паспорта теплосчетчика.
4
Фото или видео неисправности
Сделайте фото или видео подтверждающие наличие неисправности согласно претензии.
5
Отправить файлы на электронную почту
Если вы знаете вашего менеджера, то все указанные файлы необходимо отправить на его почту. Если вы не знаете, кто является вашим менеджером, то отправьте ваши файлы на почту: garant@sanext.ru. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС, НА КОТОРЫЙ ПРИСЛАТЬ ОТВЕТ