Top.Mail.Ru

Итоги Aquatherm Moscow 2022

Вот и прошел очередной, 26-й по счету Aquatherm Moscow.

Мы очень скучали по этому мероприятию, ведь это отличная возможность увидеть и пощупать лично обновленное инженерное оборудование систем ОВК и водоснабжения, узнать последние новости бизнеса, встретить старых партнеров и новых друзей.

Aquatherm Moscow прошел полностью в офлайн-формате, на выставке было:

  •   460 участников;
  •   4 ярких дня встреч, знакомств переговоров, обсуждений;
  •   16 мероприятий в рамках деловой программы;
  •   3 выставочных павильона со стендами российских и зарубежных

Наши коллеги активно принимали участие в работе выставки, сегодня они подводят первые итоги. А мы их немного поспрашивали об этом.

Вопросы звучали так:

  1.       Оправдала ли выставка в Москве ваши ожидания в этом году?
  2.       Все ли намеченное удалось выполнить за 2-3 дня работы на выставке?
  3.       Как вы думаете, как дальше будет развиваться Акватерм в России?

Кирилл Абрамов, генеральный директор

«Выставка была активная, однако из-за ситуации с коронавирусом стендов было меньше, чем обычно – в этом году европейские коллеги присутствовали в небольшом количестве, а китайские коллеги отсутствовали вовсе. Если участников было чуть меньше, то посетителей было очень много. По ощущениям даже больше, чем в допандемийные годы.

Состав посетителей разнородный – монтажники, дистрибьюторы, клиенты. Если говорить о наших клиентах, то это были партнеры-дистрибьюторы из регионов.

Мне понравилось, что было много встреч – и все они были конструктивными, с конкретными вопросами. Мы хорошо к ним подготовились и решили все поставленные задачи. Сразу в рамках выставки принимали решения, ведь выставка освежает подход к тем или иным вопросам.

Aquatherm – единственная отраслевая выставка, рынок большой, и поэтому понятно, что выставка будет жить. Тренд будет в сторону увеличения числа российских компаний и сокращения числа зарубежных. Дистрибьюторы всегда будут искать лучшего партнера – приезжают, общаются, сравнивают, анализируют. Для посетителей выставка всегда будет интересной – Россия большая, а все региональные выставки вымерли. Aquatherm на данный момент единственная, которая имеет смысл и ценность для вышеупомянутой категории клиентов.

Что касается наших партнеров, мы заметили, что партнеры очень лояльно к нам относятся. Нет какой-то торговли, шантажа, ощущается высокая степень доверия к нам. И мы рассматриваем выставку как конструктивный диалог, связанный с текущими вопросами».

Мария Полковникова, руководитель отдела развития

«В этот раз мы были на выставке всего два дня, предполагая, что выставка не будет такой масштабной из-за ситуации с коронавирусом и ограничения по перемещениям, но их не хватило.

Партнеров было много, переговоров тоже, остальное удалось посмотреть на бегу. К счастью, часть работы взяли на себя коллеги из отделов продаж по анализу представленного у конкурентов и новинкам, за что мы им очень благодарны.

Я считаю, что выставка всегда пользовалась популярностью как у производителей, так и у клиентов на всех уровнях от дистрибьюторов до монтажников и даже физических лиц, поэтому рассчитываем на ее развитие, в том числе и на разнообразие представленных стран и их ассортименту».

Что ж,  Aquatherm – это прямая дорога к клиентоориентированности и прогрессу. Рады новым впечатлениям!