- 460 участников;
- 4 ярких дня встреч, знакомств переговоров, обсуждений;
- 16 мероприятий в рамках деловой программы;
- 3 выставочных павильона со стендами российских и зарубежных
Наши коллеги активно принимали участие в работе выставки, сегодня они подводят первые итоги. А мы их немного поспрашивали об этом.
Вопросы звучали так:
- Оправдала ли выставка в Москве ваши ожидания в этом году?
- Все ли намеченное удалось выполнить за 2-3 дня работы на выставке?
- Как вы думаете, как дальше будет развиваться Акватерм в России?
Кирилл Абрамов, генеральный директор
«Выставка была активная, однако из-за ситуации с коронавирусом стендов было меньше, чем обычно – в этом году европейские коллеги присутствовали в небольшом количестве, а китайские коллеги отсутствовали вовсе. Если участников было чуть меньше, то посетителей было очень много. По ощущениям даже больше, чем в допандемийные годы.
Состав посетителей разнородный – монтажники, дистрибьюторы, клиенты. Если говорить о наших клиентах, то это были партнеры-дистрибьюторы из регионов.
Мне понравилось, что было много встреч – и все они были конструктивными, с конкретными вопросами. Мы хорошо к ним подготовились и решили все поставленные задачи. Сразу в рамках выставки принимали решения, ведь выставка освежает подход к тем или иным вопросам.
Aquatherm – единственная отраслевая выставка, рынок большой, и поэтому понятно, что выставка будет жить. Тренд будет в сторону увеличения числа российских компаний и сокращения числа зарубежных. Дистрибьюторы всегда будут искать лучшего партнера – приезжают, общаются, сравнивают, анализируют. Для посетителей выставка всегда будет интересной – Россия большая, а все региональные выставки вымерли. Aquatherm на данный момент единственная, которая имеет смысл и ценность для вышеупомянутой категории клиентов.
Что касается наших партнеров, мы заметили, что партнеры очень лояльно к нам относятся. Нет какой-то торговли, шантажа, ощущается высокая степень доверия к нам. И мы рассматриваем выставку как конструктивный диалог, связанный с текущими вопросами».
Мария Полковникова, руководитель отдела развития
«В этот раз мы были на выставке всего два дня, предполагая, что выставка не будет такой масштабной из-за ситуации с коронавирусом и ограничения по перемещениям, но их не хватило.
Партнеров было много, переговоров тоже, остальное удалось посмотреть на бегу. К счастью, часть работы взяли на себя коллеги из отделов продаж по анализу представленного у конкурентов и новинкам, за что мы им очень благодарны.
Я считаю, что выставка всегда пользовалась популярностью как у производителей, так и у клиентов на всех уровнях от дистрибьюторов до монтажников и даже физических лиц, поэтому рассчитываем на ее развитие, в том числе и на разнообразие представленных стран и их ассортименту».
Что ж, Aquatherm – это прямая дорога к клиентоориентированности и прогрессу. Рады новым впечатлениям!