Блог компании «Санекст»
26 Марта 2021

Участие в Aquatherm live

Автор:
Администратор

 

                             cf2cf603  16-17 марта состоялась первая онлайн выставка Aquatherm Moscow LIVE, на которой зарубежные производители и поставщики представили свои лучшие решения. В статье мы подробно рассказали о том как проходила выставка в онлайн формате.
   

Онлайн мероприятие: вебинар, совещание, выставка- реалии нашего дня, этим теперь никого не удивишь. Но Aquatherm-Moscow-2021 Live обещал быть особенным. Во-первых, потому что Aquatherm – флагман все мероприятий в своей отрасли, во-вторых – в 2021 году организаторы не отказались от офлайн выставки и заранее активно презентовали онлайн мероприятие, на котором должны были собраться зарубежные производители. Мощный оргкомитет и 25-летний успешный опыт работы на российском рынке – все это должно было сработать. Офлайн выставка прошла в обозначенные сроки, организаторы смогли собрать около 120 участников в павильоне Крокуса. Оставалось ждать встречи с зарубежными компаниями, представители которых не смогли приехать в Москву. И вот настал день открытия 16 марта, распечатав электронный билет отправляюсь в виртуальный тур по выставке.

Регистрация оказалась очень простой: ввожу свой электронный адрес, цифры штрих-кода билета – система меня распознает и приветствует на выставке.

вход на выставку

Передо мной понятное меню: стенды, мероприятия, сообщества (пока не совсем ясно, что это за формат), мой план- список компаний и мероприятий, которые мне показались интересными) и рекомендации от организаторов.

пр

 

Первый шаг – прогулка по выставке. Передо мной 19 виртуальных стендов – при таком количестве посетить можно все 19.

стенды участников3

Выбираю компанию PIPEX – испанского производителя трубопроводной системы.

выбрала стенд

Изучаю информацию о компании и ассортимент продукции

 знакомство с ассортиментом

Труба в трубе – интересно, подробной информации нет, попробую получить её у консультанта.

Отправляю в чат вопрос:

задаю вопрос о продукции

Вопрос ушел, ответа пока нет. Варианта 2: консультант занят (отвечает на вопросы или он не в чате).

мой вопрос ушел

Ну что же, оставлю свои контакты, может мне ответят позже

отправляю контакты

P/S – ответ за 2 дня работы выставки мне так и не ответили

Продолжаю дальше знакомиться с экспозицией – всего 19 виртуальных стенда. 6 компаний из Германии. Предлагают трубопроводную арматуру, химию и комплектующие для бассейнов, инженерные системы. Три китайские компании, в ассортименте – насосное оборудование, расходные материалы (фильтры и д.п.) для кондиционеров, бытовой техники. Испанцы предлагают трубы, компания из Франции – котлы, бельгийцы – радиаторы. Ещё есть нагреватели из Малазии, теплообменники из Польши и одна американская компания с ассортиментом из 3-х позиций.

Самое время присоединиться к мероприятиям – тем более, что в 12.00 начинается онлайн-дискуссия «Продвижение инженерных систем в социальных сетях»

идем на мероприятие3

Онлайн-дискуссия проходит в ZOOMe. ведущие круглого стола – Александр Квашнин, исполнительный директор Ассоциации производителей радиаторов отопления и красавица ведущая-журналист-блогер Мария Романовская.  Сначала ребята разминаются и рассуждают о той роли, которую играют социальные сети в умах и в бизнесе, и о том, что детская мечта стать космонавтом в наши времена трансформировалась в желание стать блогером.

Александр Квашнин_ведущий

И вот первый гость – Антон Лозовой- основатель группы в VK «Штуки из труб», популярного профиля в Instagram pipesandcreative – (262 тыс. подписчиков), успешного блога на Яндекс-дзен: группы в Telegram. «Как удалось собрать и удерживать такое число подписчиков?» – один из первых вопросов к гостю. Знание предмета, увлеченность, настойчивость – вот, пожалуй, главные секреты, по мнению Антона. Когда участники круглого стола перешли на обсуждение эффективности отдельных площадок – местное интернет-соединение подводит и меня выбрасывает из мероприятия на самом интересном моменте.

Антон Лазовой штуки из труб2

Онлайн дискуссия длилась около 2-х часов, участники делились опытом, прогнозировали что останется от офлайн продвижения после пандемии.

Денис Каримов занимается строительством домов https://www.instagram.com/karimovdeniss/ , он рассказал как с помощью Instagram привлекает заказчиков. Альберт Гиззатов поделился опытом организации эпатажных спецпроектов ( монтаж соединения во время прыжка с парашютом и на дне моря) https://www.instagram.com/cmcufa/.

Было любопытно, но не более того. Но в конце-концов, это и не мероприятие для digital специалистов, конкретных советов никто и не ждал. В самом начале ведущие очертили круг заинтересованных слушателей – владельцы бизнеса, директора, менеджеры отдела маркетинга, которые задумываются об эффективности аккаунтов в социальных сетях.

Осталось посмотреть, как работают Сообщества.  При ближайшем рассмотрении это оказалось онлайн-семинарами с короткими (по 20-30 минут) докладами и длительными (по 30-60 минут) перерывами. 16 марта было запланировано три доклада и  четыре на 17 марта.

сообщества

Резюме: Aquatherm-Moscow-2021 Live: 19 виртуальных участников, 2онлайн круглых стола, семь 20-минутных презентаций. Как участник я познакомилась с 19 компаниями, побывала на круглом столе по интересующей меня теме, имела опыт неудачного контакта с компанией-экспонентом. Возможно другим посетителям больше повезло?

Трудно выставку назвать Aquatherm Live -2021 удачным полноценным проектом. Скорее это был акт отчаяния и вынужденного заполнения образовавшейся пустоты «в эфире». Надеюсь, что в будущем все вернется в привычный офлайн формат.


Яндекс.Метрика }