В апреле 2024 года компания САНЕКСТ.ПРО провела ребрендинг, который вызван динамичным развитием компании и необходимостью подчеркнуть уникальные особенности бренда SANEXT среди других производителей на рынке инженерного оборудования. В результате ребрендинга обновилось позиционирование бренда, фирменный стиль и коммуникационная стратегия. Обновленный бренд сохранил преемственность с текущим брендом SANEXT, ценности и образ которого были сформированы за 20 лет успешной работы на рынке.

Компания САНЕКСТ.ПРО вышла на рынок инженерного оборудования в 2005 году как производитель трубопроводных систем из сшитого полиэтилена. За два десятилетия компания эволюционировала в крупного игрока с федеральным покрытием, продуктовым портфелем из 16 товарных групп и широкой сетью дилеров.

В связи с развитием компания решила провести ребрендинг с целью обновить позиционирование на рынке, отразить философию бренда SANEXT и его ключевые ценности, сформировать уникальный имидж и дифференцироваться от других участников рынка.

Подготовительная часть работ по ребрендингу включала аудит положения компании на рынке, интервью с основными группами клиентов и анализ критериев выбора продукции SANEXT. На основе проведенных исследований была создана платформа бренда, которая включает в себя слоган, миссию, видение, манифест и ключевые ценности бренда.

В 2024 году руководство компании приняло решение о необходимости ребрендинга с целью усилить позиционирование на рынке, отразить философию бренда SANEXT и его ключевые ценности, сформировать уникальный имидж и дифференцироваться от других участников рынка. В ребрендинге приняли участие топ-менеджеры компании, ведущие маркетинговые агентства и дизайн-студия. На основе проведенных маркетинговых исследований была создана платформа бренда, которая включает в себя слоган, миссию, видение, манифест и ключевые ценности бренда.

SANEXT – это бренд, который думает не только о технологиях, но и о людях. Мы понимаем, насколько важно для каждого человека ощущать себя в комфорте и безопасности у себя дома. Ведь дом – единственное место на земле, где мы чувствуем себя уверенно и можем оставаться собой. Именно поэтому, создавая свою продукцию, мы думаем о стабильности ее работы. Мы работаем для того, чтобы в домах была атмосфера защищенности, чтобы дом всегда был крепостью. В 2023 году оборудование SANEXT было установлено в каждом 5-м новом доме в нашей стране. Такие масштабы дают нам понимание об ответственности, которую мы несем. Поэтому качество для нас - самая главная из ценностей.

Ценности бренда SANEXT

Компания сохранила преемственность с теми ценностями, в которые верит на протяжении 20 лет работы и которые позволили занять ей лидирующие позиции на рынке многоквартирного жилого строительства, выстроить партнерские отношения с застройщиками из ТОП-30 и дилерами.

  • Качество. Самая очевидная и самая главная из ценностей.
  • Инженерное мышление. Умение создавать точные эргономичные решения даже в нестандартных ситуациях, превращая ограничения в потенциальные возможности.
  • Честность. Профессиональная и человеческая. По отношению к себе, сотрудникам, подрядчикам, потребителям и рынку.
  • Инновации и прогресс. То, во что мы верим и с чем работаем ежедневно.
  • Дом. Как самое важное место на Земле.

Слоган

Инженерные решения для жизни.

Миссия

Мы создаем долговечные инженерные решения, чтобы наполнять дома теплом и жизнью.

Манифест

Тепло и уют, удобство и надежность, продуманность и безопасность. В руках профессионалов всё это – дело техники, технологий и инженерного мышления. Наша работа – приносить их людям. Поэтому мы ежедневно трудимся над созданием инженерных решений, которые наполняют форму содержанием, жизнь – комфортом, дом – теплом, а вас – уверенностью в верно сделанном выборе.

Фирменный стиль

На заключительном этапе ребрендинга мы изменили фирменный стиль: логотип, фирменные цвета, типографику. Новая визуальная составляющая бренда позволяет выделиться на рынке, а также соответствует трендам в дизайне айдентики.

В качестве визуального акцента к палитре основных цветов бренда – голубого и графитового –добавлен градиент, который олицетворяет собой спектр тепла, который мы несем в дома людей.

brand_style2.png

Обновленный брендбук компании отражает основные ценности компании и описывает стандарты использования фирменного стиля, которым необходимо следовать при рекламных интеграциях с брендом SANEXT.



С апреля 2024 года постепенно будет проведена замена дизайна на разных носителях: будет меняться упаковка товара, каталоги, полиграфическая и сувенирная продукция. Новый логотип будет использоваться наравне со старым в течение переходного периода, что не окажет влияния на покупку и использование.