Гарантия
По вопросам гарантии и сервиса вы можете обратиться по телефону +7 (981)680-35-42 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Перед отправкой запроса по гарантийному обслуживанию, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами
Если теплосчетчик сломался во время гарантийного срока, его починят в сервисном центре или заменят на исправный прибор. Для этого необходимо заполнить заявку на этой странице.
Заявки принимаются только от юридических лиц, которые приобретали указанное в претензии оборудование SANEXT. Если у вас возникли вопросы по оформлению заявки, Вы можете задать их по телефону: +7 (981) 680-35-42 (пн-пт с 9:00 до 18:00 МСК)
- 1
Скачайте, заполните и подпишите претензию
- 2
Сделайте фото серийного номера теплосчетчика
Он расположен на торцевой части прибора.
- 3
Сделайте фото паспорта теплосчётчика
- 4
Сделайте фото или видео неисправности согласно претензии
- 5
Отправьте файлы на почту garant@sanext.ru
Если вы знаете вашего менеджера, то все указанные файлы необходимо отправить на его почту. Если вы не знаете, кто является вашим менеджером, то отправьте ваши файлы на почту: garant@sanext.ru. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС, НА КОТОРЫЙ ПРИСЛАТЬ ОТВЕТ