Top.Mail.Ru

Гарантия

По вопросам гарантии и сервиса вы можете обратиться по телефону +7 (981)680-35-42 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Перед отправкой запроса по гарантийному обслуживанию, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами

Если теплосчетчик сломался во время гарантийного срока, его починят в сервисном центре или заменят на исправный прибор. Для этого необходимо заполнить заявку на этой странице.

Если теплосчетчик сломался во время гарантийного срока, его починят в сервисном центре или заменят на исправный прибор. Для этого необходимо заполнить заявку на этой странице.
docx
Скачать заявление

Допустимые форматы файла: jpg,jpeg,bmp,gif,png и pdf

Заявки принимаются только от юридических лиц, которые приобретали указанное в претензии оборудование SANEXT. Если у вас возникли вопросы по оформлению заявки, Вы можете задать их по телефону: +7 (981) 680-35-42 (пн-пт с 9:00 до 18:00 МСК)

  • 1 Скачайте, заполните и подпишите претензию

    Скачайте, заполните и подпишите претензию

  • 2 Сделайте фото серийного номера теплосчетчика

    Сделайте фото серийного номера теплосчетчика

    Он расположен на торцевой части прибора.

  • 3 Сделайте фото паспорта теплосчётчика

    Сделайте фото паспорта теплосчётчика

  • 4 Сделайте фото или видео неисправности согласно претензии

    Сделайте фото или видео неисправности согласно претензии

  • 5 Отправьте файлы на почту garant@sanext.ru

    Отправьте файлы на почту garant@sanext.ru

    Если вы знаете вашего менеджера, то все указанные файлы необходимо отправить на его почту. Если вы не знаете, кто является вашим менеджером, то отправьте ваши файлы на почту: garant@sanext.ru. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС, НА КОТОРЫЙ ПРИСЛАТЬ ОТВЕТ

+7(812)317-21-11

Выберите город

Запросить предложение