Брендбук
Варианты верного и неверного использования логотипа, типографики, фирменных цветов и построения макетов подробно описаны в полной версии бренд бука.
Бренд, который наполняет дома эффективными инженерными решениями и теплом.
Мы понимаем, насколько важно для каждого человека ощущать себя в комфорте и безопасности у себя дома. Ведь дом - единственное место на земле, где мы чувствуем себя уверенно и можем оставаться собой. Именно поэтому, создавая свою продукцию, мы думаем о стабильности ее работы. Мы работаем для того, чтобы в домах была атмосфера защищенности, чтобы дом всегда был крепостью.
Миссия
мы создаем долговечные инженерные решения, чтобы наполнять дома теплом и жизнью.
Видение
Как мы хотим, чтобы нас воспринимали через 2 года. Надежный поставщик инженерных решений для дома, думающий не только о технологиях, но и о людях.
Манифест
Тепло и уют, удобство и надежность, продуманность и безопасность. В руках профессионалов все это - дело техники, технологий и инженерного мышления. Наша работа - приносить их людям. Поэтому мы ежедневно трудимся над созданием инженерных решений, которые наполняют форму -содержанием, жизнь - комфортом, а вас - уверенностью в верно сделанным выборе.
Ценности
Качество. Самая очевидная и самая главная из ценностей. Инженерное мышление. Умение создавать точные эргономичные решения даже в нестандартных ситуациях, превращая ограничения в потенциальные возможности. Честность. Профессиональная и человеческая. По отношению к себе, сотрудникам, подрядчикам, потребителям и рынку. Инновации и прогресс. То, во что мы верим и с чем работаем ежедневно. Дом. Как самое важное место на земле.
Варианты верного и неверного использования логотипа, типографики, фирменных цветов и построения макетов подробно описаны в полной версии бренд бука.
Графитовая версия логотипа является основной и используется на фирменном голубом фоне (приоритет 1), а также на белом фоне и фирменном градиенте.
Голубая версия логотипа является дополнительной и используется на темном фоне фирменного цвета.
Знак используется только в тех случаях, когда невозможно использовать полный логотип, например, в маленьких иконках или аватарках.
Фирменный шрифт Manrope используется во всех носителях фирменного стиля SANEXT, где есть текстовая составляющая – полиграфия, web баннеры, широкоформатная продукция и другое.
В качестве визуального акцента к палитре основных цветов бренда – голубого и графитового добавлен градиент, олицетворяющий собой спектр тепла, который мы несем в дома людей.
Если вы используете наш логотип в своих макетах, обязательного пришлите его нам на согласование на marketing@sanext.ru